Музыкальная терапия Гандхарваведа
Применение музыки Гандхарва в лечебных целях Гандхарваведа уравновешивает подъемы и спады деятельности, создавая один сплошной поток, исключающий большие колебания и резкие переходы Открытие путей исцеления Повседневное применение мызыки Гандхарва Когда входишь в незнакомый дом, то неведомым образом ощущаешь, счастливые или несчастливые люди живут в нем Разбивка раг по названиям раг по времени воспроизведения в течение суток

В качестве введения мне бы хотелось
привести резюме Piero Scaruffi об индийской музыке..


Трансцендентальная Медитация Махариши:Основной принцип




Сначала стал выздоравливать Тихонов: он был диабетик...


Страховые компании используют кровяное давление в качестве основного показателя для прогнозирования продолжительности жизни.
Индийская классическая музыка основана на ragas ("цвета"), - это музыкальные гаммы и мелодии, которые являются основой для выступления. В отличие от западной классической музыки, которая сильно детерминированна (изменена), индийская классическая музыка учитывает намного большую степень "персонификации", достигая уровня джазовой импровизации. Таким образом, каждое выступление raga отличается от другого.
Цель raga состоит в том, чтобы создать состояние транса, передавать по радио настроение экстаза. Главное различие с западной классической музыкой - то, что они не написаны композитором, а были созданы в течение столетий через длинный эволюционный процесс. И таким образом представляют не мысли композитора, а универсальные идеи о мире. Ragas передают безличные эмоции.

Другое отличие - индийская музыка - для одного голоса, а не полифония. Хиндустанские (Северно Индйские) ragas предназначены для определенного времени дня (или ночи) и к определенным сезонам. Многие имеют одни и те же гаммы, и многие ragas разделяют одну мелодичную тему.

Есть тысячи ragas, но шесть рассматриваются как фундаментальные: Bhairav, Malkauns, Hindol, Dipak, Megh и Shree. Raga не обязательно инструментальны, и если есть вокал, он не обязательно аккомпанируется. Главный инструмент ragas - sitar, хотя исторически vina zither (понятия не имею что это) был так же важен. Карнатские (Южно индийские) ragas составляют одну из самых старых систем музыки в мире. Они основаны на семи ритмичных циклах и 72 фундаментальных ragas. Считается что, основатель karnataka школы это Purandara Dasa (1480).

Интерес к Индийской музыке (до тех пор почти неизвестной на западе) был вызван концертом в 1955 бангладешца Али Акбар Хана в Нью-Йорке. В конечном счете, западное любопытство к индийской музыке связано с хиппи (ну вы помните как они были в то время помешаны на индуизме, пацифизме, буддизме, благовониях...) и (спасибо главным образом Byrds" Eight Miles High) "raga-рок", которых стал звуковой эмблемой шестидесятых. Его альбом Музыка Индии - Утро и Вечер Ragas (1955), содержал два ragas (традиционная Rag Sindhu Bhairavi и его собственная Rag Pilu Baroowa), это была первая индийская классическая запись появившаяся на Западе и первая запись ragas на LP. Его популярность и концертов Шанкара привела к потоку записей в шестидесятых, главным образом 20-минутных ragas:
Несколько EPs с 1961 до 1964, позже собранных на Sarod (1969), Традиционная Музыка Индии (1962), Душа Индийской Музыки (1963), Ustad Ali Akbar Khan (1964), Музыкальные мастера Индии (1964), Классическая Музыка Индии (1964), Душа Индийской Музыки (1965), Sarod (1965), Два Ragas для Sarod (1967), и т.д. В 1967, Khan основал Ali Akbar Музыкальный Колледж в районе залива Сан-Франциско, для продвижения классической музыки Северной Индии. Среди его более поздних работ, есть все еще впечатляющие - Raga Basant Mukhari, от Artistic Sound of Sarod (1985). Он остался преданным его корням дольше чем другие индийские исполнители, в конечном счете экспериментирующие с синтезаторами в Journey (1991) и с инструментами западного симфонического оркестра в Garden of Dreams (1994).

Надеюсь, что композиции выложенные в данной теме помогут вам лучше понять индийскую музыку!
--------------------

Света и любви Вам!!!
автор sinmarieli
источник http://www.universalinternetlibrary.ru/forum/index.php?showtopic=577



Обучение Трансцендентальной Медитации Махариши:

в г.Москве
8(926)828-06-69;
8(917)557-72-79

в г.Протвино (Московской обл) 8(903)138-91-93

в Петербурге
Игорь Бугаев +7-911-025-777-0
Галина Скачкова +7-911-818-23-69

в г.Волгограде, ул.Глазкова,15,оф.40. тел. 56-30-56 , 8-917-838-01-53

в г.Краснодаре
Алим 8(918)431-09-37
Светлана 8(918)45-36-197

в г.Комсомольске-на-Амуре 8-914-173-3097

Armenia, Yerevan,
Svetlana Galstyan
37410 351168 Center
37493 771715 mobile

в г.Одессе(Украина) +38(050)4941570
в г.Марганце(Украина): +38(о66)58-41-839
в г.Херсоне(Украина)
Королева Алла +38(050)1942459
Николай и Наталия Ботнар +38(066)41-05-002
Проблемы нашей эпохи – это проблемы, связанные с человеческим фактором. Академик Любимов,НИИмозгаРАМН:Какие процессы происходят в мозге. Письмо Н.Н.Любимова в Правительство России Обзор литературы
о Трансцендентальной Медитации Махариши
О необходимости введения Ведических технологий в учебный процесс. Доктор биологических наук
Лой Н.П.: Отзыв на технику Трансцендентальной Медитации (ТМ).
Ещё отзывы.

Пробки на Яндекс.Картах



Hosted by uCoz